Статистика показывает, что стоимость привлечения клиента окупается только после 2-й или 3-й сделки. К тому же удержание существующих клиентов обходится бизнесу на 10–25% дешевле, чем привлечение новых. Всё это наталкивает лишь на одну мысль: как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова?
На вебинаре подробно обсудим, почему так важно оставаться на связи с пользователями, которые уже совершили покупку, а организаторы — агенство CRM-маркетинга Out of Cloud и платежная платформа Mandarin — поделятся актуальными инструментами привлечения повторных продаж.
Для кого полезен вебинар?
Спикеры:
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.