Вебинар: Зачем оставаться на связи 
с пользователями, которые купили и как привлекать повторные продажи

На вебинаре подробно обсудим, почему так важно оставаться на связи с пользователями, которые уже совершили покупку, а организаторы — агенство CRM-маркетинга Out of Cloud и платежная платформа Mandarin — поделятся актуальными инструментами привлечения повторных продаж.

Бизнес 16+

Статистика показывает, что стоимость привлечения клиента окупается только после 2-й или 3-й сделки. К тому же удержание существующих клиентов обходится бизнесу на 10–25% дешевле, чем привлечение новых. Всё это наталкивает лишь на одну мысль: как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова?

На вебинаре подробно обсудим, почему так важно оставаться на связи с пользователями, которые уже совершили покупку, а организаторы — агенство CRM-маркетинга Out of Cloud и платежная платформа Mandarin — поделятся актуальными инструментами привлечения повторных продаж. 

 

Для кого полезен вебинар?

  • Тем, кто запустил или планирует запустить CRM-маркетинг 
  • Предпринимателям и владельцам бизнеса
  • Маркетологам и специалистам по продажам

 

Спикеры: 

  • Майя Шахназарова, руководитель группы Out of Cloud (Kokoc Group);
  • Арина Пастухова, начальник отдела по работе с партнерами, платежная платформа Mandarin

 

Вебинар: Зачем оставаться на связи 
с пользователями, которые купили и как привлекать повторные продажи
615 дней назад
19 декабря 2023 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов